info@lens-agency.ru +7 (993) 244-65-54

Как дать доступ в Яндекс Метрику? Пошаговая инструкция

Понимание поведения пользователей на вашем сайте является не просто желательным, но и критически важным аспектом бизнеса. Одним из ключевых инструментов для сбора и анализа данных о трафике является Яндекс Метрика. Этот сервис позволяет отслеживать активность посетителей, конверсионные пути и множество других параметров.

Но что делать, если вам нужно поделиться этой ценной информацией с кем-то другим? Например, предоставить доступ сотруднику для выполнения конкретных задач, разрешить аудитору оценить эффективность сайта или дать партнеру возможность ознакомиться со статистикой.

Какие есть уровни доступа?

В Яндекс Метрике предусмотрены три уровня доступа:

  • Публичный – ваша статистика станет доступна по URL любому желающему. Но в отчете не будут видны данные по поисковым фразам, данным директа, вебвизора и целевого звонка.
  • Полный – выдается конкретному пользователю, после чего он сможет его редактировать, но не удалять.
  • Гостевой – также выдается конкретному человеку, но без возможности редактировать.

Какой дать уровень доступа?

Выбор уровня доступа в Яндекс Метрике зависит от целей, для которых вы предоставляете доступ, а также от того, какую информацию вы готовы поделиться. Давайте рассмотрим, в каких конкретных ситуациях какой уровень может быть наиболее подходящим.

Публичный доступ

    1. Для общего ознакомления: Если вы хотите, чтобы ваша статистика была доступна широкому кругу людей, например, для презентации общих показателей вашего сайта публике или инвесторам.
    2. Для сбора обратной связи: Чтобы профессионалы в вашей сфере могли оценить вашу работу на высоком уровне без глубокого погружения в детали.
    3. Для прозрачности: Когда важна полная прозрачность деятельности, например, на благотворительных или государственных сайтах.

Полный доступ

    1. Для сотрудников команды: Этот уровень подходит для тех, кто ответственен за SEO, маркетинг, контент и так далее. Сюда могут входить менеджеры по продукту, маркетологи и аналитики.
    2. Для агентств: Если у вас есть внешние партнеры, которые занимаются продвижением вашего сайта, этот уровень даст им возможность внести нужные изменения.
    3. Для технического аудита: Полный доступ удобен для проведения комплексного технического аудита вашего сайта.

Гостевой доступ

    1. Для временных сотрудников: Например, фрилансеров или стажеров, которые работают над конкретным проектом и нуждаются только в ограниченной информации.
    2. Для аудита: Если вы хотите, чтобы профессиональный аудитор или консультант ознакомился с вашей статистикой без возможности внесения изменений.
    3. Для бизнес-партнеров: Когда нужно продемонстрировать статистику по конкретному направлению или проекту без передачи полномочий по управлению.

Оцените свои потребности и особенности вашего бизнеса для того, чтобы сделать наилучший выбор уровня доступа в Яндекс Метрике.

Как открыть доступ?

  • Убедитесь, что вы залогинены в нужном аккаунте Яндекс.
  • Перейдите на страницу со списком счетчиков, к которым у вас есть доступ: https://metrika.yandex.ru/list
    и выберите нужный
  • В левом столбце меню перейдите в раздел “Настройка”
  • После этого в топ-меню выберите раздел “Доступ”
  • Далее нажмите “Добавить пользователя”
  • В появившемся окне заполните предлагаемые поля и нажмите “Добавить”

После этого указанный вами пользователь получит доступ на просмотр статистики страниц вашего сайта.

Больше полезного в нашем
Telegram канале “Новая гипотеза”

Перейти

Связаться с нами

    Как лучше связаться?
    Написать в Telegram
    Вы в фокусе!
    Скоро свяжемся)
    Закрыть