info@lens-agency.ru +7 (993) 244-65-54

Как выбирать целевые действия для B2B-сайтов

Использование маркетинговых инструментов в интернете начинается с определения целей. Прежде всего, надо понять, какие задачи будут решаться с помощью того или иного инструмента интернет-маркетинга. Определение целевых действий для сайтов B2B – первый шаг к созданию высококонверсионного и эффективного ресурса.

Цели и действия

Применение маркетинговых инструментов можно считать оправданным в том случае, если с их помощью достигаются поставленные перед компанией и ее сайтом цели. Правильная цель – фундамент успешного продвижения. Когда речь идет о ресурсах категории B2B, для них важно ставить измеримые и четкие цели. Они должны быть детализованными, чтобы на основе точной информации вы с легкостью определили целевые действия (ЦД) посетителей сайта.

Целевые действия для сайтов B2B – это те действия, что выполняются пользователями в рамках решения задач, стоящих перед компанией и интернет-ресурсом. К примеру, вы хотите снизить процент отказов. Значит, целевым действием будет просмотр нескольких страниц (как минимум, двух). Если стоит задача информировать потребителей о выпуске нового товара, то ЦД – посещение посадочной страницы с описанием этого товара.

Выбор целевых действий для B2B-сайтов

Среди многообразия ЦД можно выделить несколько основных категорий. Эти типы действий проверены практикой и временем. Их выбор следует делать с учетом решаемых задач и вовлеченности потребительской аудитории.

1. Холодные ЦД

Они необходимы для передачи информации потенциальным клиентам и для первоначального вовлечения во взаимодействие с ресурсом, компанией:

    • провести на сайте 5 минут (любое другое количество времени);
    • просмотреть не менее 2-х страниц;
    • посетить страницу «О компании»;
    • зайти в каталог;
    • просмотреть презентацию;
    • скачать прайс-лист.

    2. Теплые ЦД

    Благодаря этим действиям пользователей вы получаете ценные сведения о потенциальном клиенте (имя, e-mail, телефон):

      • регистрация;
      • получение купона;
      • подписка;
      • заполнение анкеты;
      • запрос каталога или «белой книги»;
      • комментирование записи.

      3. Горячие ЦД

      Когда клиент «разогрет», он может совершать действия, ведущие к цели компании:

        • оформление покупки;
        • отправка заявки;
        • заказ звонка;
        • связь с менеджером через форму;
        • общение с онлайн-консультантом.

        4. Целевые действия, выполняемые вашими клиентами

        Ваши покупатели и заказчики могут возвращаться на сайт для продолжения сотрудничества:

          • связь со специалистом компании;
          • отзыв;
          • рекомендация;
          • продление лицензии на продукт.

          Подобное разделение целей способствует лучшему анализу действий и их оценке с точки зрения конверсии.

          При выборе ЦД для сайтов B2B необходимо учитывать характеристики и потребности аудитории. Важно понимать, чего хотят ваши потенциальные клиенты, и призывать их к тем действиям, которые позволят удовлетворить имеющиеся потребности.

          Анализ целевых действий

          Для оценки выполняемых действий можно воспользоваться сервисами веб-аналитики. С их помощью вы отследите конверсию сайта и сможете выявить целевые действия, влияющие положительно на этот показатель. Более того, аналитика повышает эффективность продвижения и улучшает результаты рекламы. Чтобы получить необходимые данные, надо назначить ценность каждому целевому действию и регулярно отслеживать изменение основных показателей эффективности.

Больше полезного в нашем
Telegram канале “Новая гипотеза”

Перейти

Связаться с нами

    Как лучше связаться?
    Написать в Telegram
    Вы в фокусе!
    Скоро свяжемся)
    Закрыть