Почему мы работаем через eLama

О сервисе
Многие клиенты переживают, когда видят незнакомую для себя платформу для работы по запуску рекламы. Сегодня мы постараемся развеять все страхи относительно агрегатора рекламы eLama и ознакомить вас с выгодами работы с сервисом.
Обо всём по порядку. eLama — это сервис для автоматизации работы с контекстной и таргетированной рекламой. Он существует на рынке более 15 лет и за это время завоевал доверие таких брендов как Додо, 2Гис, Интан, FitСервис и многих других.
Сервис объединяет ряд популярных рекламных площадок, таких как Яндекс.Директ, Google.Ads, TikTok.Ads, VK Реклама, Авито, Яндекс Бизнес, Яндекс Навигатор, Промо Страницы, Telega.in, Instajet.in, Getradio, WowBlogger.
Основная функция eLama — предоставление пользователю возможности работать со всеми этими сервисами внутри одного кабинета.
Преимущества
Почему же нельзя просто зарегистрироваться во всех рекламных сервисах и работать с ними отдельно? Можно, однако использование единого агрегатора не только сократит время на работу рекламой, но и подарит ряд других преимуществ. Давайте поговорим о них подробнее.
Множество рекламных площадок
Можно сказать, что eLama включает в себя работу практически со всеми рекламными площадками, которые могут быть интересны для бизнеса клиента, это создаёт максимальный комфорт при использовании сервиса, ведь всё необходимое собрано в одном месте.

Полезные интеграции
При необходимости, eLama интегрируется со сторонними сервисами, что поможет комплексно анализировать бизнес-процессы при запуске рекламы. Например, можно подключить Битрикс24, AmoCRM, Яндекс Метрику и Google Analytics.
Гибкое управление бюджетом
Так как eLama собирает внутри одного сервиса множество рекламных площадок, пользователю открывается возможность перераспределять бюджет с одного рекламного канала на другой. То есть, в случае изменения рекламных бюджетов, вам не придётся сначала выводить деньги с одной платформы, потом переводить на другую, с eLama это всё делается в несколько кликов.

Сквозная аналитика
Внутри площадки есть собственная встроенная система сквозной аналитики. То есть, вы можете посмотреть статистику по каждому подключенному рекламному каналу и сделать базовые выводы об эффективности их использования прямо в сервисе.
Комфортный документооборот
Так как в сервисе собраны все рекламные площадки, можно просто пополнить бюджет один раз, а распределить его уже при работе с рекламными кампаниями. Ещё одним преимуществом является отсутствие комиссии для юридических лиц.
Простая работа с доступами
Подключаясь к клиентскому кабинету как агентство, мы самостоятельно получаем и выдаём все необходимые доступы своим сотрудникам, чтобы не отнимать у вас драгоценное рабочее время.
Наличие акций
eLama постоянно предоставляет ряд специальных предложений своим клиентам, что позволяет местами сократить рекламные расходы или, наоборот, попробовать что-то новое.

Страхи клиентов
- Это, наверное, дорого?
- Как это вообще работает?
- Говорят, в eLama берут комиссию?
- Если мы перестанем работать с агентством, то потеряем всю предыдущую статистику?
Нет, новый аккаунт на eLama создаётся бесплатно для клиента. Расходами является только рекламный бюджет и подключение дополнительных функций при необходимости.

Сервис eLama работает по принципу агентского кабинета, то есть, является связующим звеном между рекламодателем и рекламной площадкой. Партнёрские площадки предоставляют сервису возможность работы с рекламой на льготных условиях, а сервис обеспечивает массу преимуществ для клиента.
Иногда сервис действительно берёт комиссию с клиентов, но регламентированных критериев для определения этой суммы нет. Мы, в свою очередь, стремимся работать с выгодой для клиентов, поэтому если комиссия превышает допустимую сумму, мы отказываемся от работы с площадкой.
Нет, аккаунт регистрируется на клиента, поэтому, в случае прекращения работы, все доступы к кабинету останется у вас. Клиент сможет изучать предыдущий опыт и самостоятельно запускать кампании.
Почему мы доверяем Elama
Как истинные ценители своего дела, мы стараемся оптимизировать трудозатраты, чтобы уделять больше времени на ту работу, которая принесёт для клиента максимальный результат. eLama является в этом отличным помощником, ведь нам не нужно тратить время на переключение с площадки на площадку, производить лишнюю работу с переливом бюджетов и интегрировать различные сервисы между собой. С таким рекламным агрегатором мы можем тратить больше времени на стратегии, качественную проработку рекламных объявлений, детальную аналитику и общение с клиентом.