info@lens-agency.ru +7 (993) 244-65-54

Летний детский лагерь в спортивном клубе

Ювелирная работа с суперГЕО, малыми аудиториями и выборками

mydeviclub.ru

клиент

Спортивный клуб, набирающий группу детей в летний лагерь

задача

1. Увеличить количество потенциальных клиентов (лидов).

2. Снизить стоимость привлечения клиента

особенности клиента

Спортивная направленность лагеря. Некоторых родителей могла бы отпугнуть такая специализация, поскольку спорт связан с травмоопасностью

Время пребывания в лагере с 10 до 16 часов, разбитое на две смены. Такая особенность предлагаемого продукта не позволяла привлечь работающих родителей. Нахождение ребенка в лагере без ночевок и в достаточно ограниченный временной промежуток сильно сужало ГЕО настройки, так как вряд ли многие папы и мамы согласились бы возить своих детей за тридевять земель на ежедневной основе.

Местонахождение лагеря – парк им. Ларисы Лазутиной на окраине подмосковного города Одинцово. Парк окружен лесными массивами и поселками. Не слишком далеко находится Рублево-Успенское шоссе, Барвиха и прочие населенные пункты с платежеспособной аудиторией.

Сезонность. По сравнению с предыдущим рекламным размещением в конце мая – июне, которое делал другой подрядчик, количество запросов по фразе «летний лагерь» и подобным упало более, чем вдвое. Это сигнализировало о том, что к августу многие родители либо уже находят места, куда пристроить детей на каникулы, либо смиряются с тем, что ребенок проведет остаток лета дома.

решение

Исходя из вышеизложенного, мы сформировали пул кампаний по следующим таргетингам:

  • Аудитория ретаргетинга: видели рекламу в мае-июне с переходом на сайт лагеря, но не стали лидами
  • Аудитория LAL: пользователи, похожие на клиентов спортклуб и записавших детей на какие-либо клубные активности.
  • Заинтересованная аудитория: автоматический подбор пользователей, интересующихся контентом группы спортклуба во Вконтакте.
  • Аудитория по ключевым запросам: пользователи, искавшие за последнее время информацию о летних лагерях, о спортивных развлечениях для детей и т.д.

Данные таргетинги мы комбинировали с несколькими креативами, задавали условие проживания и пребывания в определенном радиусе от парка им. Ларисы Лазутиной, где располагается база лагеря. Заметили интересную особенность предыдущего размещения, когда в радиус по ГЕО попал аэропорт Внуково, находящийся недалеко от локации лагеря. В результате, при таргетинге на пользователей, которые регулярно бывают в указанном месте, в выборку попало достаточное количество людей, периодически пользующихся данным аэропортом. Они вряд ли решили бы стать клиентами спортклуба, поэтому в своих размещениях мы постарались выключить контингент Внуково из целевой аудитории.

Devi Club Devi Club post

результаты

Из задействованных аудиторий лучше всего проявила себя группа по ключевым запросам среди проживающих, либо регулярно бывающих в Одинцово. И вот наши достижения относительно предыдущих подрядчиков:

на 64%

снизили стоимость лида

в 2,9 раз

увеличили показатель конверсии из клика в лид

ключевые моменты

Из задействованных аудиторий лучше всего проявила себя группа по ключевым запросам среди проживающих, либо регулярно бывающих в Одинцово. Стоимость лида в этой выборке снизилась примерно в четыре раза по сравнению с майским размещением, а конверсия увеличилась примерно впятеро.

Похожая аудитория, к сожалению, не оправдала надежд. Это может объясняться тем, что возрастные группы детей в изначальной выборке не совпадали с критериями подбора «пионеров» в лагерь, куда брали детей от 6 до 12 лет.

Связаться с нами

    Как лучше связаться?
    Написать в Telegram
    Вы в фокусе!
    Скоро свяжемся)
    Закрыть