Ювелирная работа с суперГЕО, малыми аудиториями и выборками
mydeviclub.ruСпортивный клуб, набирающий группу детей в летний лагерь
1. Увеличить количество потенциальных клиентов (лидов).
2. Снизить стоимость привлечения клиента
Спортивная направленность лагеря. Некоторых родителей могла бы отпугнуть такая специализация, поскольку спорт связан с травмоопасностью
Время пребывания в лагере с 10 до 16 часов, разбитое на две смены. Такая особенность предлагаемого продукта не позволяла привлечь работающих родителей. Нахождение ребенка в лагере без ночевок и в достаточно ограниченный временной промежуток сильно сужало ГЕО настройки, так как вряд ли многие папы и мамы согласились бы возить своих детей за тридевять земель на ежедневной основе.
Местонахождение лагеря – парк им. Ларисы Лазутиной на окраине подмосковного города Одинцово. Парк окружен лесными массивами и поселками. Не слишком далеко находится Рублево-Успенское шоссе, Барвиха и прочие населенные пункты с платежеспособной аудиторией.
Сезонность. По сравнению с предыдущим рекламным размещением в конце мая – июне, которое делал другой подрядчик, количество запросов по фразе «летний лагерь» и подобным упало более, чем вдвое. Это сигнализировало о том, что к августу многие родители либо уже находят места, куда пристроить детей на каникулы, либо смиряются с тем, что ребенок проведет остаток лета дома.
Исходя из вышеизложенного, мы сформировали пул кампаний по следующим таргетингам:
Данные таргетинги мы комбинировали с несколькими креативами, задавали условие проживания и пребывания в определенном радиусе от парка им. Ларисы Лазутиной, где располагается база лагеря. Заметили интересную особенность предыдущего размещения, когда в радиус по ГЕО попал аэропорт Внуково, находящийся недалеко от локации лагеря. В результате, при таргетинге на пользователей, которые регулярно бывают в указанном месте, в выборку попало достаточное количество людей, периодически пользующихся данным аэропортом. Они вряд ли решили бы стать клиентами спортклуба, поэтому в своих размещениях мы постарались выключить контингент Внуково из целевой аудитории.
Из задействованных аудиторий лучше всего проявила себя группа по ключевым запросам среди проживающих, либо регулярно бывающих в Одинцово. И вот наши достижения относительно предыдущих подрядчиков:
снизили стоимость лида
увеличили показатель конверсии из клика в лид
Из задействованных аудиторий лучше всего проявила себя группа по ключевым запросам среди проживающих, либо регулярно бывающих в Одинцово. Стоимость лида в этой выборке снизилась примерно в четыре раза по сравнению с майским размещением, а конверсия увеличилась примерно впятеро.
Похожая аудитория, к сожалению, не оправдала надежд. Это может объясняться тем, что возрастные группы детей в изначальной выборке не совпадали с критериями подбора «пионеров» в лагерь, куда брали детей от 6 до 12 лет.