Агентство, помогающее развивать культуру и внутренние коммуникации в компаниях
Создать landing page для оффлайн-мероприятия
Заказчик планировал самостоятельное внесение изменений в верстку страницы, отсюда требования:
– CMS должна быть простая в поддержке
– Редактирование должно быть интуитивно понятным
Tilda CMS, дизайн на стандартных блоках
Получив от клиента необходимые материалы, мы приступили к работе.
Текст для лендинга нам предоставил заказчик. Мы с ним ознакомились, дали несколько рекомендаций по улучшению.
Так как одно из требований клиента – простая для редактирования страница, то верстать мы решили стандартными блоками в Tilda. Клиент мог интуитивно понятно вносить изменения самостоятельно в любой момент времени без необходимости подключения специалистов.
Дизайнить сайт решили сразу в Tilda – это не только ускорило производство посадочной, но также исключило возможность появления ошибок при переносе дизайна с макета в Figma в верстку.
Информация о заявках падала напрямую в почту одного из сотрудников заказчика. Также в целях отказоустойчивости мы подключили Tilda CRM, чтобы, если по каким-то причинам почта окажется недоступной, заявки с сайта не потерялись.
Так как мероприятие уже закончилось, страница более не актуальна и её нет в вебе, но вы можете посмотреть скриншот сайта ниже