По мнению Lens agency
norvikbank.ruНорвик Банк
разработка ледингов для A/B-тестирования
кастомные интеграции и доработки
высокий темп работы и запараллеленные процессы
полный цикл: от идеи до верстки
Посадочные страницы на Tilda CMS
Клиент обратился с запросом найти лучшую посадочную страницу через A/B-тесты.
Из требований: должно быть быстро, гибко и не дорого. Прикинув смету, стало понятно, что лучшим решением в этой ситуации будет Тильда: zero-блоки дают гибкость и адаптивность, html-блоки дают возможность писать скрипты, да и в целом мы не знаем инструмента, который бы в той же степени соответствовал требованиям клиента.
Определили продукты, под которые реализовываем посадочные: ключевым является кредит под залог – именно этот продукт у нас и был приоритетным. Также мы подготовили несколько страниц для разных вкладов. Затем клиенту так понравилась скорость реализации, что мы ещё и посадки под парочку акций сделали.
Перед тем как начать создавать любой лендинг, мы изучаем конкурентов в нише: где-то мы можем подчерпнуть для себя интересные фишки, а где-то находим “дырки”, которые закрываем самостоятельно и делаем на них акцент. В общем, ищем свою уникальную формулу успеха.
Изучив конкурентов, мы поняли, что большой разницы между ними нет: примерно одинаковые смыслы, примерно одинаковый дизайн – все работают по единому шаблону.
Если бы мы сделали страницу, опираясь только на практики в этой нише, мы бы повторили текущую посадочную клиента. Поэтому мы пошли другим путём: взяли те фишки, которые работают в других отраслях и интегрировали их в этот, можно сказать, единый банковский шаблон.
Так появился на свет первый landing page по данному проекту.
Анализ конкурентов – сильный инструмент, но мы делаем лендинг не для них, а для клиентов банка. Поэтому в качестве основного драйвера генерации гипотез у нас были вопросы и возражения, с которыми сталкивается отдел по работе с клиентами нашего заказчика.
Получив фидбек, мы постарались закрыть эти возражения на своих посадочных всеми доступными способами: прямым текстом, картинками, разделом FAQ, в отзывах. Мы даже нарисовали комиксы по самым популярным возражениям, только посмотрите:
Если мы упомянем сплит-тестирование и дизайн в одном предложении, то это будет звучать будто мы красили кнопку в другой цвет и ждали результата. Скажем сразу – это не так.
Дизайн, как и копирайт, в рамках проекта были важными составляющими, но ведомы они были главным элементом – идеей. Иногда эта идея – яркие, цепляющие образы, иногда – передать атмосферу стабильности через подражание гос. проектам.
То есть мы не просто меняли стиль, перебирая всевозможные варианты, мы адаптировали стиль под общую идею и концепцию страницы.
Верстаем мы быстро и качественно. Всегда идём навстречу клиенту и находим пути реализации нереализуемых вещей. В рамках этого проекта сложных решений по верстке почти не встречалось.
Проект не заканчивался на одной лишь верстке. В процессе реализации мы также успели и покодить:
Подключение валидации номера телефона решало сразу несколько задач клиента: с точки зрения маркетинга это позволило клиенту отсеивать некачественные лиды, с юридической – зафиксировать согласие на обработку персональных данных. После успешного подтверждения, помимо данных, собранных в форму, мы передавали на сервера клиента дату и время отправки подтверждения и принятый пользователем код.
CRM-система заказчика не предполагала бесшовной интеграции с Tilda, поэтому мы написали, оттестировали и интегрировали скрипт, который через webhook отправляет данные лида клиенту. Для корректной работы интеграции было необходимо отправлять дополнительные значения, которые не зависят от пользовательских данных, например “Тип продукта”. Мы успешно реализовали и это.
Часть лендингов была связана с обменом валюты и автоматическая поддержка актуальности курсов была просто незаменима. Мы также написали скрипт, который обращается к API клиента и получает актуальные курсы валют в зависимости от отделения.
Тильда сама по себе предоставляет ограниченный функционал по разметке событий: в основном это клики по кнопкам и отправки форм. Но что, если необходимо отслеживать следующие события:
– скролл до конца страницы
– начало ввода данных в форму заявки (любое взаимодействие, например ввод имени)
– отправка номера телефона для подтверждения номера SMS (помним про скрипт верификации, меняющий логику отправки заявок)
– успешная верификация номера телефона
И эту задачу мы также решили, подключив бесплатный Google Tag Manager, по которому у нас чёрный пояс 😎
Серия экспериментов на текущий день всё ещё продолжается, и мы точно знаем, что по результатам первых 4-х месяцев тестирования наши посадки показывают ROMI лучший, чем у исходных страниц.
А в денежном эквиваленте разница в доходе и вовсе превысила стоимость расходов на наши услуги.