info@lens-agency.ru +7 (993) 244-65-54

Банк, предлагающий лучшие в мире условия

По мнению Lens agency

norvikbank.ru

клиент

Норвик Банк

задача

разработка ледингов для A/B-тестирования

особенности кейса

кастомные интеграции и доработки 

высокий темп работы и запараллеленные процессы

полный цикл: от идеи до верстки

решение

Посадочные страницы на Tilda CMS

Клиент обратился с запросом найти лучшую посадочную страницу через A/B-тесты.
Из требований: должно быть быстро, гибко и не дорого. Прикинув смету, стало понятно, что лучшим решением в этой ситуации будет Тильда: zero-блоки дают гибкость и адаптивность, html-блоки дают возможность писать скрипты, да и в целом мы не знаем инструмента, который бы в той же степени соответствовал требованиям клиента.

Решено, Тильда! Начинаем работу…


Определили продукты, под которые реализовываем посадочные: ключевым является кредит под залог – именно этот продукт у нас и был приоритетным. Также мы подготовили несколько страниц для разных вкладов. Затем клиенту так понравилась скорость реализации, что мы ещё и посадки под парочку акций сделали.

Tilda

Конкурентное окружение


Перед тем как начать создавать любой лендинг, мы изучаем конкурентов в нише: где-то мы можем подчерпнуть для себя интересные фишки, а где-то находим “дырки”, которые закрываем самостоятельно и делаем на них акцент. В общем, ищем свою уникальную формулу успеха.

Изучив конкурентов, мы поняли, что большой разницы между ними нет: примерно одинаковые смыслы, примерно одинаковый дизайн – все работают по единому шаблону.

Если бы мы сделали страницу, опираясь только на практики в этой нише, мы бы повторили текущую посадочную клиента. Поэтому мы пошли другим путём: взяли те фишки, которые работают в других отраслях и интегрировали их в этот, можно сказать, единый банковский шаблон.

Так появился на свет первый landing page по данному проекту.

environment

Анализ обратной связи


Анализ конкурентов – сильный инструмент, но мы делаем лендинг не для них, а для клиентов банка. Поэтому в качестве основного драйвера генерации гипотез у нас были вопросы и возражения, с которыми сталкивается отдел по работе с клиентами нашего заказчика.

Получив фидбек, мы постарались закрыть эти возражения на своих посадочных всеми доступными способами: прямым текстом, картинками, разделом FAQ, в отзывах. Мы даже нарисовали комиксы по самым популярным возражениям, только посмотрите:

analysis

Копирайт и дизайн


Если мы упомянем сплит-тестирование и дизайн в одном предложении, то это будет звучать будто мы красили кнопку в другой цвет и ждали результата. Скажем сразу – это не так.

Дизайн, как и копирайт, в рамках проекта были важными составляющими, но ведомы они были главным элементом – идеей. Иногда эта идея – яркие, цепляющие образы, иногда – передать атмосферу стабильности через подражание гос. проектам.

То есть мы не просто меняли стиль, перебирая всевозможные варианты, мы адаптировали стиль под общую идею и концепцию страницы.

design

Верстка


Верстаем мы быстро и качественно. Всегда идём навстречу клиенту и находим пути реализации нереализуемых вещей. В рамках этого проекта сложных решений по верстке почти не встречалось.

Layout
Одно из требований – переключающиеся табы с юридической информацией. Реализовали через zero-блоки + скрипт, позволяющий скрывать/раскрывать информацию.

Доработки и интеграции


Проект не заканчивался на одной лишь верстке. В процессе реализации мы также успели и покодить:

Верификация телефона по SMS

Подключение валидации номера телефона решало сразу несколько задач клиента: с точки зрения маркетинга это позволило клиенту отсеивать некачественные лиды, с юридической – зафиксировать согласие на обработку персональных данных. После успешного подтверждения, помимо данных, собранных в форму, мы передавали на сервера клиента дату и время отправки подтверждения и принятый пользователем код.

Отправка данных с форм в CRM-клиента через Webhook

CRM-система заказчика не предполагала бесшовной интеграции с Tilda, поэтому мы написали, оттестировали и интегрировали скрипт, который через webhook отправляет данные лида клиенту. Для корректной работы интеграции было необходимо отправлять дополнительные значения, которые не зависят от пользовательских данных, например “Тип продукта”. Мы успешно реализовали и это.

Обновление курсов валют по API

Часть лендингов была связана с обменом валюты и автоматическая поддержка актуальности курсов была просто незаменима. Мы также написали скрипт, который обращается к API клиента и получает актуальные курсы валют в зависимости от отделения.

Кастомная аналитика

Тильда сама по себе предоставляет ограниченный функционал по разметке событий: в основном это клики по кнопкам и отправки форм. Но что, если необходимо отслеживать следующие события:
скролл до конца страницы
начало ввода данных в форму заявки (любое взаимодействие, например ввод имени)
отправка номера телефона для подтверждения номера SMS (помним про скрипт верификации, меняющий логику отправки заявок)
успешная верификация номера телефона

И эту задачу мы также решили, подключив бесплатный Google Tag Manager, по которому у нас чёрный пояс 😎

результат

клиент полностью окупил наши услуги

Серия экспериментов на текущий день всё ещё продолжается, и мы точно знаем, что по результатам первых 4-х месяцев тестирования наши посадки показывают ROMI лучший, чем у исходных страниц.
А в денежном эквиваленте разница в доходе и вовсе превысила стоимость расходов на наши услуги.

Связаться с нами

    Как лучше связаться?
    Написать в Telegram
    Вы в фокусе!
    Скоро свяжемся)
    Закрыть