info@lens-agency.ru +7 (993) 244-65-54

От продажи «железа» к сложным решениям

https://lens-agency.ru/

клиент:

крупный производитель складских систем в Екатеринбурге

задача:

вывести компанию из ценовой конкуренции на коммодитизированном рынке, где все производители предлагают схожий по характеристикам продукт — «железо».

особенности кейса:

на рынке складских стеллажей крайне сложно дифференцироваться по самому продукту. Конкуренция, как правило, сводится к цене и срокам поставки. Однако за явной потребностью «купить стеллажи» скрывается более глубокая и ценная потребность клиента — получить эффективное и работающее решение для хранения и логистики. Именно в этой «скрытой» потребности и кроется возможность для создания дополнительной ценности и увеличения маржинальности.

Точка А, цель
Клиент позиционировал себя как производитель стеллажей и был вынужден конкурировать по цене с десятками других заводов и дилеров.
Цель состояла в трансформации бизнес-модели: от продажи товара к продаже комплексного инжинирингового решения, что позволило бы увеличить средний чек и маржинальность.

Наши гипотезы
1. Клиенты готовы платить больше не за «металл», а за экспертизу и решение «под ключ», включающее проектирование склада, аудит логистики и профессиональный монтаж. Смещение маркетингового фокуса на эти высокомаржинальные услуги позволит значительно увеличить средний чек.
2. Использование двухканальной системы (Яндекс.Директ для привлечения крупных клиентов на комплексные проекты и Avito для реализации стандартных моделей и б/у оборудования) позволит охватить весь рынок — от крупных логистических комплексов до небольших складов.

Описание реализации проекта
Была разработана стратегия «One-Stop Shop» (единое окно), превращающая производство в интегратора, способного решить любую складскую задачу клиента.

Связаться с нами

    Как лучше связаться?
    Написать в Telegram
    Вы в фокусе!
    Скоро свяжемся)
    Закрыть