info@lens-agency.ru +7 (993) 244-65-54

Pro Trener Сколково

Увеличение числа входящих обращений в 1,5 раза

https://sport.skolkovo.ru/

клиент

Pro Trener Сколково

задача

увеличить поток входящих сообщений

особенность кейса

небольшой бюджет

негативный прошлый опыт продвижения

узкая география работы

решение:

Яндекс Директ + VK реклама + лендинг

Этап 1. Аудит

Клиентом уже ранее велась реклама – использовались Яндекс Директ и VK реклама. Однако он был недоволен, что с Директа заявок не было совсем. А с квиза, на который осуществлялся переход из Вконтакте, они были нерелевантные. То есть основная проблема состояла в том, что форму заполняли, но по итогу ничего не покупали.

Первым делом мы провели бесплатный аудит рекламных размещений, чтобы определить, на каком этапе возникают трудности. Оказалось, что все кампании работали на широком автотаргете. Т.е. в ручную трафик не отслеживался, и из-за этого 62% расходов приходилось на показы по брендам конкурентов. Эффективность такого размещения была чуть больше нуля.

Этап 2. Реализация 

Получив результаты аудита, мы поменяли подход к работе с Яндекс Директ и VK рекламой, который ранее был у клиента.

Яндекс Директ

Было принято решение перенести рекламную кампанию на поиск, РСЯ и Мастер кампаний. Также мы отключили автотаргетинг (т.к. большая часть расходов шла на показы по конкурентам). И перевели поисковые кампании на ручную стратегию управления ставками.

Именно на Директ была направлена большая часть бюджета.

VK реклама 

В случае с этим каналом мы отказались от квиза – пользователи зачастую заполняют их ради интереса, из-за чего процент закрытия крайне низкий. Поэтому предложили работать в другом ключе и перевели VK рекламу только на ремаркетинг и на лид-форму по супергео на небольшой бюджет.

Таким образом, к концу этого этапа мы были уверены, что всё работает как надо. Однако ситуация сильно не улучшилась.

Мы точно знали, что трафик релевантен и стабилен, т.к. мы детально отслеживали:

Кроме прочего, у нас был отключен любой автотаргет и все кампании велись вручную, что полностью исключало случайное попадание чего-либо нерелевантного.

Поэтому мы пошли искать проблему в другом месте – по всем показателям провал случился именно на стороне посадочной страницы. Собрав статистику и подготовив КП и road map мы пошли к клиенту согласовывать реализацию нового лендинга.

Этап 3. Лендинг

Мы получили одобрение и разработали лендинг, который отвечает на запросы и намерения представителей аудитории из любой категории:

Также для удобства разработали несколько шаблонов под акции, чтобы клиент впоследствии мог оперативно размещать все предложения.

Результат

Несмотря на небольшой бюджет мы добились того, то уже в 1 день после запуска обновленного лендинга была заявка.

Сейчас к клиенту приходит стабильный поток лидов, а количество входящих сообщений на данный момент увеличилось в 1,5 раза.

Связаться с нами

    Как лучше связаться?
    Написать в Telegram
    Вы в фокусе!
    Скоро свяжемся)
    Закрыть